ВАЗ-2101 с двигателем от Subaru Impreza WRX STI
Друзья для ленивых внычале опишем весь ряд дороботок, если интересно листай ниже
Список доработок
ДВИГАТЕЛЬ
EJ207 от Subaru Impreza WRX STI Spec-C 2007 года выпуска
Силиконовые патрубки
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭБУ от Subaru Impreza WRX STI
Спидометр от КАМАЗа
Тахометр инсталлирован в корпус спидометра от КАМАЗа
Дополнительные приборы Defi, инсталлированные в корпусы приборов от КАМАЗа
Проводка от Subaru
ТРАНСМИССИЯ
от Subaru Impreza WRX STI Spec_C Type RA-R
ТОРМОЗА
от Subaru Impreza WRX STI Spec_C Type RA-R: 4-поршневые спереди и 2-поршневые сзади
ПОДВЕСКА
от Subaru Impreza WRX STI Spec_C Type RA-R
Стойки Tein, 16 настроек жесткости
КУЗОВ
Кузов ВАЗ-2101 срощен с кузовом Subaru GC
Лобовое и заднее стекла изготовлены на заказ
Фары от Mercedes-Benz G-Klasse
Колесные арки расширены
Капот из углеволокна в стиле Subaru Legacy
Передний и задний фартуки кастом
Крышка багажника кастом
Полная перекраска кузова в цвет «Оранжевый дипломат»
ИНТЕРЬЕР
Панель приборов и центральная консоль кастом
Элементы системы микроклимата от Mini Cooper
Задние сиденья кастом, посадочная формула 2+2
Два ковша из карбона, обшитые кожей
Руль от Audi RS4
Каркас безопасности
Шумоизоляция кастом
АУДИОСИСТЕМА
Головное устройство McIntosh
10-дюймовый сабвуфер Polk Audio
3-полосная фронтальная акустика Focal
Два усилителя
Кабели DAXX
КОЛЕСА И ШИНЫ
16-дюймовые диски BBS RS
Шины Yokohama ADVAN Neova AD08 215/45 R 16
Давайте же узнаем от куда появляются такие хорошие проекты! Оень интересно что владельцев у этого авто два, и обоих зовут Давид. Идея создания данного проекта они вынашивали давно, и в 2009 году у себя же в деревне купил кузов Ваз 2101 вполне приличном состоянии, у соседа который занимался черметом! Изначально по задумке двух друзей хотели "воткнуть" немецкий двигатель от BMW 3 series, но все поменялось после того, как один из Давидов купил себе Subaru WRX STI, покатавшись он был впечатлен японкой, и было решено скрестить гордость советского автопрома именно с "япошкой"
После этого был найден овощной, но очень свежая "Стиха" в Японии и не раздумывая был сделан заказ в Россию. Процесс начался, из «иностранки» Subaru Impreza WRX STI Spec-C Type RA-R вынули всю начинку: двигатель, коробку передач, подвеску, тормоза, проводку, а вот донорскую «кузовщину» решили взять от GC – чего добру пропадать!
Начался сложный процесс внедрения японских агрегатов в «копейку». О трудностях, с которыми пришлось столкнуться «конструкторам» может говорить тот факт, что в ширину кузов «жигуля» разросся на 15 см! Уже на этом этапе «массовая доля» вазовской машины стала таять на глазах, ведь от тольяттинских силовых штамповок остались только стойки и крыша, в которой пришлось делать вставку! И вообще, чтобы «жигуль» сросся, пришлось найти восемь оригинальных передних крыльев «копейки», четыре капота, два передних фартука, два задних фартука и четыре крышки багажника! Все эти элементы пришлось резать и сращивать со вставками, чтобы получить элементы нужного размера. Правда, получившийся в результате аппликаций большой капот оказался неимоверно тяжелым, поэтому было решено снять с него матрицу и изготовить карбоновый. Хорошо хоть двери встали в проемы без проблем, поскольку найти оригинальные «копеечные», особенно в нескольких экземплярах очень непросто – в основном продаются «шестерочные» экземпляры с дырками под крепеж молдинга. Лобовое и заднее стекла, естественно, пришлось изготавливать на заказ. Если говорить о запчастях на ВАЗ 2101, то стоит упомянуть - авторами проекта было найдено 70% необходимых запчастей в оригинале, что является хорошим достижением в наше время
От «кузовщиков» машину отогнали к ребятам, которые должны были сделать салон. По срокам они запросили два месяца. Владельцы проекта оплатили им работу, закупили материал, а так же недостающее оборудование. Спустя четыре месяца мастера «салонного дела» благополучно испарились, практически не выполнив ничего из запланированного. Вот такие тюнинг-ателье порой встречаются в Москве
Цвет кузова выбрали у колориста, оказавшегося большим фантазером. Он утверждает, что его услугами когда-то пользовался сам Адриано Челентано, заруливший в СССР в 1987 году «по работе» на своем спортивном Jaguar. Между тем известно, что в Страну Советов итальянец прибыл на самолете, преодолев свою сильнейшую аэрофобию. Однако легенда показалась друзьям-Давидам настолько красивой, что «копейку» покрасили в цвет «оранжевый дипломат», якобы смешанный в свое время для итальянского маэстро.
В зависимости от типа производимых работ «жигули» переезжали из одного сервиса в другой, но многое парни сделали сами: например, шумоизоляцию, на подбор качественных материалов ушла масса времени.
Владельцам очень хотелось поставить «копейку» на широкие колеса, но не менять при этом кардинально внешний вид, потому остановились всего лишь на 16-дюймовых дисках – культовых BBS RS, однако небольшое расширение для них все-таки потребовалось.
Музыка будет максимально замаскирована (планируется классический набор в виде сабвуфера, усилителя, а так же трехполосных колонок), в виде головного устройства выступит олдскульный макинтош. В общем, будет слышно : )
Планируется каркас и два ковша. Собственно последние (в карбоновом исполнении) уже найдены и привезены другом из Швейцарии, они были успешно перешиты добротной кожей, нитки разумеется в цвет кузова : )
Если Вы еще не обратили внимание, то фары на автомобиле стоят от «гелика» самого первого рестайлинга. Смотрятся как родные : )
Когда машина наконец-то покинула боксы и отправилась на тесты, оказалось, что мотор совершенно не тянет на низах, зато в верхнем диапазоне его не удержать. Подходящий вариант для time-attack, но никудышный для повседневной езды. Поэтому друзья решили поменять мотор. Приобрели новый от Subaru Impreza WRX STI Spec-C 2007 года выпуска. А вот коробку передач трогать не стали, вариант от RA-R с «длинными» передачами им вполне подходит.
Итак, в настоящее время «копейку» приводят 307 стоковых субаровских «лошадей». Динамика, надо понимать, невероятная – 4,1 с до «сотни»! Финальная цель – поднять мощность до 500 л.с. На такой уже не стыдно и перед Челентано показаться…
40 ответов