lessphp fatal error: load error: failed to find /var/www/u1039235/data/www/1auto-tv.ru/wp-content/themes/theme2793/bootstrap/less/bootstrap.lesslessphp fatal error: load error: failed to find /var/www/u1039235/data/www/1auto-tv.ru/wp-content/themes/theme2793/style.less Почему не крутит стартер

Почему не крутит стартер

Стартер двигателя является по своей сути обычным электродвигателем, питающимся от аккумулятора. Для запуска мотора автомобиля требуется всего несколько секунд, в этот короткий промежуток времени в электрической цепи возникают огромные нагрузки, постепенно разряжая батарею.

Если запустить двигатель не удается после нескольких попыток, не стоит продолжать бездумно включать зажигание, а лучше провести диагностику проблемы самостоятельно или у специалистов.
некорректной работы системы

Если машина не заводится стартером, существует три основные причины:
разряженный аккумулятор;
• сгоревший стартер;
• вышедшая из строя электропроводка.

Диагностика всегда начинается с проверки работоспособности аккумулятора. Следует проверить его заряд, возможно проблема с запуском двигателя кроется только в этом, особенно, если батарея эксплуатируется уже длительное время. Необходимо тестером замерить напряжение и ток на клеммах АКБ в спокойном состоянии и при запуске стартера. Также желательно выполнить ревизию всех электрических соединений в цепи, зачистить их прожать.

Если стартер даже не пытается, вращаться, и при повороте ключа зажигания нет никаких действий – следует, поверить целостность предохранителей, визуально или тестером.
В случае если аккумуляторная батарея и электропроводка машины находится в работоспособном состоянии, необходимо выполнить разборку стартера для выявления причин неисправности.

Если стартер не крутит, приступают к его демонтажу и дальнейшей разборке. Находится он в машине в нижней части двигателя, в очень неудобном месте. Чтобы снять устройство зажигания, необходимо иметь соответствующий инструмент и опыт разборки.

После демонтажа оценивается общее его состояние:
износ подшипников и биение ротора;
• износ шеек вала ротора;
• выработка посадочных мест подшипников;
• обрыв ремня привода генератора.

Система зажигания работает в весьма тяжелых условиях с большими нагрузками, поэтому нередки случаи образования нагаров на коллекторе, зависания щеток, окисление контактов и нагрев изоляции.

Эксплуатировать стартер с дефектами крайне не рекомендуется, так как его работоспособность непредсказуема, и каждый запуск двигателя может оказаться последним. Поэтому при появлении малейших проблем в системе, рекомендуется обратиться к специалистам для полной диагностики. Своевременное обращение к специалистам позволит на раннем этапе выявить неисправности и значительно сократить время простоя автомобиля.

1 ответ

  1. Благодарю вас за информацию

Оставить комментарий