Сожрет и не подавится: BMW M5 обернулся монстром

Суперседан BMW M5, равно как и современная линейка 5-й серии, готовится передать эстафету машине новой генерации. Но последняя «эмка» пока еще будоражит умы и представляет собой отличный базис для тюнинга. Оцените, что сделали с автомобилем мастера компании Carbonfiber Dynamics!

Этот «ядерный апельсин» в обвесе 3DDesign и на 21-дюймовых колесных дисках Vossen еще недавно был самой обычной BMW M5 — если подобное определение вообще уместно для суперседана, вооруженного 4,4-литровой «восьмеркой» мощностью 560 л.с. с двумя турбонагнетателями. Собственно говоря, ничто в ней не выдает еще более чудовищную суть, ибо аэродинамическое оперение от сторонних компаний отнюдь не всегда означает, что машина доработана технически. Тем не менее, ярко-оранжевый автомобиль способен здорово испортить настроение обладателям суперкаров. Компанией Carbonfiber Dynamics из мотора выжато – внимание! - 830 л.с. На сегодняшний день это один из мощнейших M5 в мире. Тюнинговый «немец» передает пламенный привет Lamborghini Aventador, Porsche 911 Turbo S и другим стандартным и крайне быстрым снарядам, уступающим ему по отдаче. Главная суть и кайф сравнительно обыденного на вид четырехдверного автомобиля — в контрасте между экстерьером и динамикой. Полагаем, не каждое доработанное купе сравнится по динамике со свирепой «эмкой». О разгоне до сотни не сообщается. Стандартный 560-сильный автомобиль выстреливает до первой трехзначной цифры на спидометре за 4,3 с и, надо думать, время разгона сократилось радикально. Что касается рывка до 200 км/ч, то на него требуется всего 10 с. Ну а ускорение с сотни до двухсот проносится на одном дыхании — за 6,6 с.