Тюнинг

Зачем систему торможения дополняют ретардером

Существует два вида ретардеров: гидродинамический и электромагнитный. Первый включает в свою конструкцию 2 турбины, которые зафиксированы на одной оси. При включении ретардера открывается клапан, через который под давлением проходит воздух и направляется в расширительный бак.

Электромагнитные варианты отличаются более тяжелым весом, но работают более эффективно, они способны выдавать большее тормозное усилие.

Ретардер ставится за коробкой передач или на задний мост. Управление осуществляется ручным способом (6 режимов) с помощью колонки под рулем или педалью тормоза.

Преимущества использования ретардера:

Пример HTML-страницы
  • Обеспечение плавности замедления.
  • Меньший износ тормозных колодок.
  • Увеличение срока службы тормозной системы в 5 – 10 раз.
  • Простая конструкция.
  • Сокращение тормозного пути.

Главным недостатком ретардера является его массивный вес, который может варьироваться от 100 до 400 килограммов. Также стоит отметить и его высокую стоимость – около 4 700 евро. В связи с чем, многие перевозчики отказываются от установки ретардера. Тем не менее, машины, которые используются для перевозки опасных грузов, обязательно должны быть оснащены дополнительной тормозной системой.

Пример HTML-страницы

На базе основного ретардера изготавливаются и другие виды замедлителей, к примеру – интардер, который ставится внутрь коробки передач. Интардер имеет дополнительную систему защиты от перегрева жидкости в системе охлаждеия. Акватардер ставят в передней части двигателя, в качестве рабочей жидкости задействуется тосол.

Пример HTML-страницы

Пример HTML-страницы

Пример HTML-страницы
Пример HTML-страницы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пример HTML-страницы
Кнопка «Наверх»