lessphp fatal error: load error: failed to find /var/www/u1039235/data/www/1auto-tv.ru/wp-content/themes/theme2793/bootstrap/less/bootstrap.lesslessphp fatal error: load error: failed to find /var/www/u1039235/data/www/1auto-tv.ru/wp-content/themes/theme2793/style.less Значения жестов регулировщика. Как их понять и навсегда закрепить в памяти водителю и пешеходу?

Значения жестов регулировщика. Как их понять и навсегда закрепить в памяти водителю и пешеходу?

Здравствуйте, уважаемые водители, пешеходы и ученики автошкол. Многие в ваших рядах не знают значения жестов регулировщика. В ПДД сухо описано, кому, с какого бока и куда можно двигаться при каждом из жестов, но не описана сама логика этих значений. По этой причине одни пугаются этого длинного перечня, который с первого раза не так-то просто запомнить, и предпочитают рассчитывать, что в XXI веке всем заправляют светофоры, а регулировщики скоро исчезнут. Не исчезнут! Во всяком случае, пока везде не появятся бесконечно надёжные светофоры, которые не знают неисправностей, и не прекратится возникновение транспортных коллапсов, с которыми не справляются даже сами светофоры. Другие, более «способные», просто зазубривают значения жестов, некоторое время помнят и затем забывают.

Даже в автошколы уже проникают такие народные ассоциативные методы запоминания значений жестов, как «шлагбаум», двустишия и другие, но ни один из них не раскрывает их сути. И не дай бог в голову случайно придёт стихотворная ложь типа «Если палка смотрит вправо — поворачивай направо», а это, хоть и звучит, но уже не верно. Выражение «Если палка смотрит влево — проезжай как королева» тоже лжёт, поскольку, хоть его и относят к одному жесту, но подходит оно к двум, и путаница не исключена (и даже случается). То же самое касается и выражения «Грудь и спина — это стена». Такие двустишия могут и просто забыться с течением времени. Не надёжно, не так ли?

В общем, ничто не дает гарантию запоминания сигналов, пока не станет ясна их суть и логика. А встреча с регулировщиком будет большой головной болью для самого водителя, который не знает, что он там показывает. «Безлошадные» пешеходы ещё куда менее знакомы с жестами.
Найти логику, в общем-то, не сложно, но далеко не все, к сожалению, вообще пробуют это сделать, хотя и очевидно, что значения жестов на чём-то всё-таки основываются, не наобум же их придумали. Предлагаю объяснение, которое пойдёт дальше.

Разбирать будем сразу оба основных жеста. Сразу запомните, что вперёд регулировщик вытягивает именно правую руку, но никак не левую. Это поможет в дальнейшем ориентироваться в его жестах в пространстве.

pTLXr8IXQ00

В первую очередь регулировщик указывает руками направления, с которых можно двигаться (зелёный цвет). Это не обязательное направление движения, а путь, на который другим водителям вступать нельзя. Отсюда и запрещение на движение с остальных направлений (красный цвет) и трамваям, и другим ТС. Так действуют оба жеста, и это показано на рисунке. Идём далее.

Xl9uX0XlopY
Водителям трамваев руки регулировщика вместе указывают обязательное направление движения (зелёные рельсы), что часто называют «из рукава в рукав». Они как бы прокладывают рельсы. В других направлениях трамваям ехать запрещено (красные рельсы на перекрёстке). Водитель трамвая, которому нужно проехать туда, куда это на данный момент запрещено, должен дождаться другого сигнала регулировщика.

r4ILPtmi7rg
А для водителей остального транспорта руки указывают направление условной стены, которую пересекать нельзя. Она делит противоположные между собой потоки. Отсюда понятно, почему на левой половине рисунка разрешено движение только прямо и направо, а на правой — кому-то всюду, кому-то только направо. Если разрешён поворот налево, то разрешён и разворот (стена здесь просто для наглядности и облегчения запоминания основных разрешённых направлений).

TjGD0HoXOd8
Пешеходам разрешено переходить дорогу там, где это безопаснее всего — в местах, где пересечение с потоком машин минимально, а их движение — наиболее сдержанно. Отсюда вывод, что, если руки вытянуты в стороны, то разрешён переход за спиной и перед грудью, а если правая рука вытянута вперёд — только за спиной. Вне зависимости от наличия знаков или разметки, обозначающих пешеходный переход, пешеходы имеют преимущество, потому что водители, совершающие поворот направо, обязаны уступить дорогу (п. 13.1 ПДД РФ). При повороте налево пешеходов на пути быть не должно, так как им движение запрещено.

IY8XXoIcX6A
Это, пожалуй, самый понятный жест из всех. Если рука поднята вверх, движение запрещается всем, но те, кто уже находятся на перекрёстке, обязаны его покинуть в любом направлении, а пешеходы должны закончить переход, а если это невозможно — остановиться между противоположными потоками транспорта. Если водитель не может остановиться плавно, не применяя экстренное торможение, то он может продолжать движение, как на жёлтый сигнал светофора (с каким и сравним этот жест).
Если руки, которые были вытянуты в сторону, опускаются, жесты сохраняют свои значения. Правая рука, вытянутая вперёд, не опускается никогда.

Нетрудно заметить и немаловажную особенность: когда на перекрёстке командует регулировщик, все автомобили и трамваи практически никогда не мешают друг другу, они движутся как бы изолированно. Но есть и исключения, когда трамвайные пути, поворачивая, меняют своё расположение на дороге. Поэтому, если Ваш путь лежит через рельсы, не забудьте уступить дорогу трамваю, которому разрешено движение.

Не забывайте, что регулировщик движение по полосам не регулирует, а это значит, что следует заблаговременно занимать соответствующее манёвру крайнее положение перед поворотом или разворотом.

Кстати, подчиняться сигналам регулировщика обязаны даже водители автомобилей спецслужб с включёнными синими маячками и сиреной (п. 3.1 ПДД РФ).

Надеюсь, что каждому из вас, уважаемые водители, пешеходы и ученики автошкол, это помогло без всяких сторонних ассоциаций разобраться, как устроены жесты регулировщика, и вы теперь знаете, как себя вести при встрече с ним. Закрепить полученные знания и потренироваться воспринимать и понимать жесты в пространстве поможет тематический билет «Сигналы светофора и регулировщика».
Желаю всем удачи на дороге, в учёбе и в жизни. Репост данного материала приветствуется. Пусть все будут в курсе!

10 ответов

  1. Интересная статья! Кстате кто не видел здесь тоже интересная статья про заработок https://goo.gl/kYkMcr?ferlansrelar
  2. На 3-м году жизни дети могут ориентироваться лишь в привычной для них обстановке. В пределах групповой комнаты они усваивают понятия «близко - далеко», «низко - высоко», «большой - маленький». Поэтому в работе с детьми 1 младшей группы важное значение имеет дальнейшее формирование пространственной ориентировки. Начинать целесообразно на ограниченной плоскости (лист бумаги, стол). В течение года дети должны научиться различать легковые и грузовые машины, уметь называть части автомобиля: кабину, колеса, окна, двери. С этой целью воспитатель проводит с детьми наблюдения за различными видами транспорта (в зависимости от окружающих условий). Для расширения и закрепления знаний детей о транспорте в группе должны быть книги, иллюстрации с изображением разнообразных машин. Воспитатель учит детей правильно отвечать на вопросы: «Какие машины едут», «Кто управляет автомобилем». Для развития ориентировки в пространстве, умений действовать по сигналу используются игры «Бегите ко мне», «Поезд», «К куклам в гости». В играх у детей закрепляются представления о направлении «вперед - назад».
  3. behavioral interview questions behavioral interview questions nursing behavioral interview questions and answers behavioral interview questions for managers behavioral interview questions reddit behavioral interview questions examples <a href='https://rickylawson.com/behavioral-interview-questions/' rel="nofollow">https://rickylawson.com/behavioral-interview-questions/</a> behavioral interview questions amazon behavioral interview questions for customer service behavioral interview questions consulting behavioral interview questions and answers for managers behavioral interview questions accounting behavioral interview questions and how to answer them behavioral interview questions about teamwork behavioral interview questions and answers reddit behavioral interview questions about communication behavioral interview questions attention to detail
  4. tarot card reading tarot reading tarot card meanings tarot card meanings list love tarot reading tarot card meanings pdf tarot cards reading one card tarot reading how to do a tarot reading tarot card reading near me <a href='https://ericsundwall.com/tarot-card-reading-and-meanings/' rel="nofollow">https://ericsundwall.com/tarot-card-reading-and-meanings/</a> tarot card reading free tarot card reading meaning tarot card readings online tarot card reading love tarot card reading austin tarot card reading youtube tarot card reading nyc tarot card reading layout tarot card reading how to tarot card reading lotus tarot card reading accuracy tarot card reading aries tarot card reading accurate tarot card reading austin texas tarot card reading about love tarot card reading astrology tarot card reading aquarius tarot card reading a sin a psychic card reading a free tarot card reading pick a tarot card reading is a tarot card reading accurate do a tarot card reading how a tarot card reading works how does a tarot card reading work the aeon tarot card reading what does a tarot card reading tell you the moon tarot card reading tarot card reading boston
  5. Great content! Super high-quality! Keep it up! :)
  6. memes92212
    Качественные статьи для сайта от 13 рублей. http://cllic.xyz/spm1ok
  7. memes88913
    Качественные статьи для сайта от 13 рублей. http://cllic.xyz/spm1ok
  8. alex93949
    Качественные статьи для сайта от 13 рублей. http://cllic.xyz/spm2ok
  9. alex58079
    Качественные статьи для сайта от 13 рублей. http://cllic.xyz/spm2ok
  10. На 3-м году жизни дети могут ориентироваться лишь в привычной для них обстановке. В пределах групповой комнаты они усваивают понятия «близко - далеко», «низко - высоко», «большой - маленький». Поэтому в работе с детьми 1 младшей группы важное значение имеет дальнейшее формирование пространственной ориентировки. Начинать целесообразно на ограниченной плоскости (лист бумаги, стол). В течение года дети должны научиться различать легковые и грузовые машины, уметь называть части автомобиля: кабину, колеса, окна, двери. С этой целью воспитатель проводит с детьми наблюдения за различными видами транспорта (в зависимости от окружающих условий). Для расширения и закрепления знаний детей о транспорте в группе должны быть книги, иллюстрации с изображением разнообразных машин. Воспитатель учит детей правильно отвечать на вопросы: «Какие машины едут», «Кто управляет автомобилем». Для развития ориентировки в пространстве, умений действовать по сигналу используются игры «Бегите ко мне», «Поезд», «К куклам в гости». В играх у детей закрепляются представления о направлении «вперед - назад». С детьми 3-4 лет воспитатель продолжает работу по расширению представлений об окружающем, формированию ориентировки в пространстве, учит понимать и употреблять понятия «здесь», «там», «вверху», «внизу», «близко», «далеко». Он организует и постоянно направляет познавательную деятельность детей на предметы, явления и события, которые не только способствуют развитию представлений об окружающем, но и дают первоначальные элементарные знания правил дорожного движения. Детей знакомят с дорогой, улицей, тротуаром, некоторыми видами транспорта. Они узнают, что люди ездят в легковых автомобилях, автобусах (троллейбусах, трамваях). Грузы возят на грузовых машинах. Автомобилем управляет шофер. Он осторожно ведет машину. Большое внимание уделяется развитию ориентировки детей в пространстве на музыкальные и физкультурных занятиях: при выполнении упражнений, построений и перестроений, при провеении подвижных игр, когда дети учатся быстро находить свое место, действовать точно по сигналу воспитателя, подчиняться игровым правилам. На занятиях по развитию элементарных математических представлений детей учат различать направления «вперед», «назад», «сзади», «налево (слева)», «направо (справа)». Представления о транспорте, улице, полученные детьми на прогулках, занятиях, постепенно закрепляются и расширяются при каждом удобном случае воспитателем, родителями. Воспитатель подбирает книги, иллюстрированные яркими рисунками различных видов транспорта, объясняет их назначение, рассказывает о разных частях автомобиля, старается активизировать восприятие детей вопросами. Учитывая односложности ответов детей данного возраста воспитатель дополняет и повторяет ответ ребенка. Большое место в ознакомлении детей 4-го года жизни с некоторыми правилами дорожного движения отводится прогулкам. Дети наблюдают за движением транспорта и пешеходов, узнают, что пешеходы идут по тротуару, машины едут по дороге, учатся узнавать известные им по рисункам автомобили и их детали, устанавливать простейшие причинно-следственные связи в окружающем. В течение года прогулки периодически повторяются, с тем, чтобы закрепить имеющиеся у детей представления о правилах дорожного движения.

Оставить комментарий